• Личный кабинет
  • Корзина
+ 7 (499) 350-37-12
график: пн. - пт. с 09:00 до 18:00

Решение спорных моментов.

Так как на ассортимент рынка «Садовод» физически невозможно ввести систему сбора заказов по штрихкодированию, мы всегда допускаем то, что в процессе выкупа и сборки Ваших заказов возможны ошибки из-за человеческого фактора.

Мы очень тщательно сортируем выкупленный товар по клиентским коробкам, но все мы люди и можем допускать ошибки.

Система видеофиксации сборки каждой посылки довольно дорогие в установке, поэтому на своём складе мы не ведем видеофиксацию сборки и упаковки Ваших заказов. Еще одной причиной, почему мы это не делаем, является то, что из-за большого количества ежедневных заказов сделать это физически невозможно.

Поэтому единственным способом решить вопрос потенциальных недовложений в Ваших посылках является видео распаковки Вашего заказа.

Сделать это очень легко.
Вы получаете посылку, привозите ее домой и снимаете на телефон все, от момента ее открытия, до момента извлечения из нее последнего товара.

Правила видеосъемки:

1. Перед распаковкой посылки обязательно покажите посылку со всех сторон, чтобы была видна ее целостность.
2. Снимайте видео одним целым куском без каких либо пауз или же выключения видеокамеры.
3. Обязательно показывайте на камеру каждый товар, который Вы достаете из посылки. Задерживайте каждый товар перед камерой на несколько секунд, чтобы было можно разобрать и понять, что именно Вы достали.
4. Если какой-либо товар находится в пакете – обязательно развяжите пакет и продемонстрируйте на камеру, что в нём находится.
5. Если у Вас много однотипных товаров – обязательно пересчитайте данный товар перед камерой, чтобы мы зафиксировали количество.
6. После того, как Вы достали из посылки все товары – обязательно покажите коробку изнутри, чтобы мы убедились, что она осталась пустой.
7. Снимайте видео в хорошо освещенном помещении.
8. После съемки, залейте видео на любой файлообменник и пришлите видео нам.

Как показывает практика, обычно хороший видеоразбор длится 1-2 минуты. Не нужно растягивать его на пол часа или же час.

Частые ошибки при видеосъемке:
1. Посылка на видео показывается уже открытой.
2. Посреди распаковки посылки видео ставится на паузу и потом снимается уже весь извлеченный товар, который  ровно лежит на диване или на ковре.
3. Товар очень быстро достается из посылки и не показывается на камеру, из-за чего нет возможности понять, что именно Вы достали.
4. Видео снимается в темных помещениях, из-за чего на нём абсолютно ничего нельзя разобрать.
5. Видео вообще не снимается. Причины, почему это не делается, разные. От «Ой, я не знала, что это надо делать», до «у меня сломался телефон и я не смогла снять видео».

В связи со всем вышесказанном, ВАЖНО ПОМНИТЬ:

БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВИДЕОРАЗБОРА ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕДОВЛОЖЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

В том же случае, если на Вашем видео действительно не будет тех или иных товаров, мы делаем Вам полный возврат денежных средств за недовложение.